Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Емкость:
205 л
Индекс вязкости масла:
95
Кинематическая вязкость при 40°С:
30.4
Кислотное число (TAN):
0.06
Назначение:
Индустриальное
Область применения:
Индустриальные масла
Одобрения автопроизводителей:
Промышленное применение
Плотность при 15°С:
0.875
Содержание серы:
0.44
Состав:
Минеральное
Страна производства:
Россия
Температура вспышки:
198 °с
Температура застывания:
-17 °с
Тип двигателя:
4х-тактный
Тип продукта:
Минеральные
Тип топлива:
Бензин
Страна-производитель: Россия
Дополнительное информация
Турбинное масло, предназначенное для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов высокооборотных турбин. Изготавливается с применением высококачественных базовых компонентов и современных ингибиторов коррозии и пассиваторов металлов, что увеличивает срок службы смазочного материала и сохраняет ресурс оборудования. Преимущества: - Высокая стабильность против окисления → образует минимальное количество кислот, вызывающих коррозию в процессе эксплуатации → сохранение срока службы турбин. - Стабильность к формированию отложений → минимизация образования лаковых и шламовых отложений в процессе эксплуатации → снижение вероятности внеплановых простоев оборудования. - Отличная деэмульгирующая способность → быстрое отделение воды из системы смазки → возможность работы в условиях обводнения масла. - Высокая защита от коррозии → эффективные ингибиторы коррозии надежно защищают подшипники и внутренние части турбин от продуктов окисления масла и ржавления → снижение затрат на дополнительное обслуживание. - Пассивация металлов → эффективные пассиваторы активно подавляют каталитическое воздействие металлов, защищая масло от окисления → возможность увеличения межсервисных интервалов. - Высокие противоизносные свойства → сохранение несущей способности масла под нагрузкой позволяет защитить подшипники турбины от износа → снижение затрат на дополнительные запчасти.