Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Аварийный выключатель:
Аварийный выключатель
Вынос винта из воды:
Ручной
Высота транца:
433 мм
Диаметр поршня:
58 мм
Изменение наклона двигателя:
Ручное
Индикатор давления масла:
Индикатор давления масла
Количество цилиндров:
2
Максимальные обороты:
6000
Мощность двигателя:
10 л.с
Объем топливного бака:
12.5 л
Охлаждение:
Жидкостное
Передаточное число:
2.33:1
Положение переключения передач:
F-N-R
Рабочий объем двигателя:
222 куб. см
Размер:
610x345x1105 мм
Размер винта:
9 1/4 х 8 "
Ручной:
Ручной
Система зажигания:
Электронная PGM-IG
Система подачи топлива:
1 карбюратор
Система управления:
Румпельная
Сухой вес:
42 кг
Тип ГРМ:
OHV
Ход поршня:
42 мм
Дополнительное информация
Мотор лодочный подвесной BF 10 DK2-SH-U подходит для парусных судов и надувных лодок, а их небольшой вес и компактный профиль облегчают их транспортировку. Применение передовой технологии для 4-тактного двигателя означает несравнимо легкий запуск, низкий уровень шума при работе и низкий уровень выхлопных газов. Эти модели расходуют мало топлива, а их обслуживание обходится совсем недорого, что не влияет на высокую производительность и долговечность, которыми славится продукция . Программируемая система зажиганияPGM-IG точно регулирует момент зажигания во время запуска на всех режимах работы мотора. Применяют моторное масло API SG, SH, SJ ; SAE 10W-30, 1.3 л, фирменное трансмиссионное масло или API GL5, SAE 90, 285 мл и свечи CR5EH-9 (NGK), U16FER- (DENSO).