Товар может отличаться от фото на сайте

товар закончился

Сообщите,
когда появится

Товар может отличаться от фото на сайте подробнее

Характеристики

  • Визуальный вид масла, смазки: Прозрачное
  • Вязкость по SAE: 10W-40
  • Допуски и спецификации: Global DHD-1
  • Емкость: 20 л
  • Индекс вязкости масла: 154
  • Кинематическая вязкость при 40°С: 92.49
  • Кинематическая вязкость при 100°С: 13.91
  • Кислотное число (TAN): 2.70
  • Классификация по ACEA: ACEA E7
  • Классификация по API: API CI-4
  • Область применения: Моторное масло
  • Одобрения автопроизводителей: Любые транспортные средства
  • Плотность при 15°С: 0.8596
  • Содержание серы: 0.28
  • Содержание фосфора: 0.12
  • Срок годности: 60 мес.
  • Страна производства: Япония
  • Сульфатная зольность: 1.0
  • Температура вспышки: 228 °с
  • Температура застывания: -40 °с
  • Тип двигателя: 4х-тактный
  • Тип продукта: Полусинтетические
  • Тип топлива: Дизель
  • Цвет продукта: Янтарный
  • Щелочное число (TBN).: 6.54

Дополнительное информация

Бесплатная доставка по РФ* IDEMITSU Apolloil EX 10W-40 - всесезонное масло премиального класса для дизельных двигателей. Производится на основе смеси химически синтезированного (РАО) компонента, имеющего очень высокий индекс вязкости и синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга*. Относиться к продуктам уровня Middle SAPS, а также содержит высокоэффективную моюще-диспергирующую присадку нового поколения, обладающую отличной дисперсией к саже, что позволяет значительно снизить износ цилиндра в области верхнего поршневого кольца. Предотвращает заполнение DPF твердыми отложениями (солями металлов): Обычно в состав присадок входят металлы, которые при сгорании и попадании в DPF фильтр, сокращают его срок службы. Масло APOLLOIL EX DH-2 разработано на основе среднезольного пакета присадок, который значительно снижает степень засорения DPF фильтра и увеличивает срок его службы. Рекомендуется для всех типов современных дизельных двигателей с общей топливной магистралью категории EHPD (высоконагруженные дизельные двигатели), соответствующих экологическим категориям Евро-4 и Евро-5, оборудованных катализатором нейтрализации отработавших газов (SCR) и сажевым фильтром, для которых регламентировано применение топлива Евро 4, Евро 5 по ГОСТ 52368 с содержанием серы не более 0,005%. Также допускается применение в дизельных двигателях грузового автотранспорта, землеройной, строительной и сельскохозяйственной техники предыдущего поколения, соответствующих экологической категории Евро-3, даже при применении высокосернистого топлива, и для которой рекомендованы масла уровня эксплуатационных свойств API CI-4 Plus, CI-4, JASO DH-1; ACEA E4-08. Относится к категории энергосберегающих масел нового поколения (Energy Conserving).
Позвонить