Товар может отличаться от фото на сайте

товар закончился

Сообщите,
когда появится

Товар может отличаться от фото на сайте подробнее

Характеристики

  • Вязкость по SAE: 10W-40
  • Газ: Газ
  • Дизель: Дизель
  • Для грузовой и спецтехники: Для грузовой и спецтехники
  • Для турбированных двигателей: Для турбированных двигателей
  • Допуски и спецификации: CAT ECF-3
  • Емкость: 5 л
  • Классификация по API: CJ-4
  • Масло: Синтетическое масло
  • Объем: 5 л
  • Основа масла: Синтетическое
  • СJ-4: СJ-4
  • Спецификации и допуски: MB 228.51/235.28; MAN 3477/3575/3271-1; MTU Type 3.1; VOLVO VDS-4; SCANIA LOW ASH; RENAULT RLD-3; MACK EO-O Premium Plus; CUMMINS CES 20081; CATERPILLAR CAT ECF-3; DETROIT DIESEL 93K218; JASO DH-2; VOITH Retarder Oil Class B
  • Тип масла: Синтетическое
  • Упаковка: Бутылка

Дополнительное информация

Синтетическое высококачественное моторное масло. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор. Превосходные свойства масла увеличивают срок службы двигателя и продлевают межсервисный интервал. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков. Масло рекомендуется для двигателей 5 ЕВРО и следующих поколений. Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены. Ограниченное содержание фосфора и серы, а также низкий уровень сульфатной зольности, позволяют использовать его в большинстве транспортных средств, гарантируют совместимость катализаторов окисления с системами SCR, включающие также системы EGR и сажевые фильтры. Масло может быть использовано как в двигателях новых поколений Евро-5 и Евро 4 , оснащенных системами уменьшения выхлопных газов, так и в предыдущих моделях транспортных средств, которые не имеют ограничения по уровню зольности масла. Благодаря эксклюзивным добавкам достигается экономия топлива и увеличиваются межсервисные интервалы. Одобрено большинством производителей транспортной техники Европы, Америки и Азии, может также при-меняться в коммерческом транспорте оснащенным ретардером.

Номера аналогов

Позвонить