Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Бензин:
Бензин
Вязкость по SAE:
10W40
Дизель:
Дизель
Для грузовой и спецтехники:
Для грузовой и спецтехники
Для турбированных двигателей:
Для турбированных двигателей
Допуски и спецификации:
CAT ECF-2/ECF-1-a
Классификация по API:
CI-4
Масло:
Полусинтетическое масло
Объем:
20 л
Основа масла:
Синтетическое
Спецификации и допуски:
MAN 3275; MACK EO-N; CUMMINS CES 20077/20076; CATERPILLAR ECF-2; MB 228.3; VOLVO VDS-3; DETROIT DIESEL DDC 93K215; MTU Type 2; DEUTZ DQC III-10; RENAULT RLD-2/RLD;
Упаковка:
Бутылка
Дополнительное информация
Моторное масло 10W40 синтетическое Diesel Turbo THPD 20 л изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3. Продукт специально разработан для современных автомобилей, которым требуется масло, соответствующее спецификации АСЕА Е7, API CI-4 и особенно рекомендуется для транспортных средств, имеющих системы EGR (Рециркуляция выхлопных газов). Тщательно подобранная формула данного масла позволяет увеличить срок межсервисного обслуживания. Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем. Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительная диспергирующая способность, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR). Предотвращает износ поверхности цилиндров, который является характерной для высокофорсированных двигателей с наддувом. Благодаря наличию моющих присадок предотвращает образование смолистых отложений и нагара.