Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Вязкость по SAE:
0W-30
Допуски:
Fiat 9.55535-DS1
Допуски и спецификации:
Fiat 9.55535-GS1
Емкость:
2 л
Классификация по ACEA:
ACEA C2
Область применения:
Моторное масло
Одобрения автопроизводителей:
Alfa Romeo
Плотность при 15°С:
0.846
Страна производства:
Италия
Температура вспышки:
200 °с
Температура застывания:
-32 °с
Тип двигателя:
4х-тактный
Тип масла:
Синтетическое
Тип продукта:
Синтетические
Тип топлива:
Дизель
Дополнительное информация
Полностью синтетическое масло последнего поколения, специально разработано для дизельных двигателей Евро 6.
Его полностью синтетический состав и степень вязкости 0W-30 гарантируют отличные технические характеристики с точки зрения экономии топлива для дизельных двигателей, оборудованных высокоэффективным турбокомпрессором.
Selenia WR Forward также имеет отличную устойчивость к окислению, при этом сохраняются технические характеристики и обеспечиваются максимальные эксплуатационные характеристики двигателя между заменами масла.
Имеет синтетическую базовую основу и соответствующее содержание серы, фосфора и сульфатной золы (SAPS). Это обеспечивает высокую
стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. Обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.
Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.