Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Вязкость по SAE:
5W-30
Допуски и спецификации:
Ford WSS-M2C913-A
Емкость:
1 л
Индекс вязкости масла:
161
Кинематическая вязкость при 40°С:
67.22
Кинематическая вязкость при 100°С:
11.27
Классификация по ACEA:
ACEA B5
Классификация по API:
API CF
Одобрения автопроизводителей:
Ford
Плотность при 15°С:
0.835
Страна производства:
Япония
Температура вспышки:
230 °с
Температура застывания:
-39 °с
Тип двигателя:
4х-тактный
Тип продукта:
Полусинтетические
Тип топлива:
Бензин
Дополнительное информация
Полусинтетическое моторное масло TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic 5W-30 для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта, произведенное с использованием уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™. Соответствует новейшим экологическим требованиям, а также значительно превышает требования производителей по защите от износа высоконагруженных деталей двигателя Способствует улучшению экономичности в расходе топлива и снижению расходов на эксплуатацию до 4% по сравнению с вязкостью 15W-40 в зависимости от типа транспортного средства. Применение: Рекомендовано для современных 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, в том числе оснащeнных современными системами контроля эмиссии. Особенно рекомендуется для эксплуатации с увеличенными интервалами замены масла в городских условиях, когда режимы «старт-стоп» становятся основными. Преимущества: Обеспечивает надежную защиту от образования отложений в цилиндропоршневой группе, на клапанах, на свечах накаливания и зажигания, а также в турбонагнетателе. Сниженный уровень вязкости и превосходная прокачиваемость при низких температурах способствуют легкому запуску двигателя при отрицательных температурах. Запатентованная технология ZFM способствует снижению трения и износа высоконагруженных деталей, что увеличивает ресурс двигателя. Способствует снижению расхода топлива при жестких режимах эксплуатации с увеличенными интервалами замены масла.