Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Бензин:
Бензин
Визуальный вид масла, смазки:
Прозрачное
Вязкость по SAE:
5W-40
Дизель:
Дизель
Динамическая вязкость при -30°С:
5809
Для турбированных двигателей:
Для турбированных двигателей
Допуски:
BMW Longlife-01 (LL-01)
Допуски и спецификации:
BMW LL-01 (Longlife-01)
Емкость:
20 л
Индекс вязкости масла:
172
Испаряемость по НОАК (Угар масла):
10.2 %
Кинематическая вязкость при 40°С:
90.09
Кинематическая вязкость при 100°С:
14.75
Кислотное число (TAN):
2.46
Классификация по ACEA:
ACEA B4
Классификация по API:
API CF
Область применения:
Моторное масло
Объем:
20 л
Одобрения автопроизводителей:
Audi
Основа масла:
Синтетическое
Плотность при 15°С:
0.855
Содержание бора:
76
Содержание кальция:
2843
Содержание кремния:
5
Содержание магния:
14
Содержание натрия:
4
Содержание серы:
0.259
Содержание фосфора:
960
Содержание цинка:
1040
Состав:
Синтетическое
Спецификации и допуски:
VW 500.00; 501.01; 502.00; 505.00. BMW LL-01; MB 229.3; Porsche; Opel GM-LL-B-025
Срок годности:
60 мес.
Страна производства:
Франция
Сульфатная зольность:
1.16
Температура вспышки:
237 °с
Температура застывания:
-44 °с
Тип двигателя:
4х-тактный
Тип масла:
Синтетическое
Тип продукта:
Синтетические
Тип топлива:
Бензин
Цвет продукта:
Янтарный
Щелочное число (TBN).:
10.05
Страна-производитель: Франция
Дополнительное информация
Моторное масло 5W40 синтетическое Quartz 9000 20 л разработано для соответствия наиболее строгим требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей нового поколения (после MY 2000). Двигатели с турбонаддувом, многоклапанные и двигатели с прямым впрыском топлива. Самые сложные режимы работы двигателей: городской или в режиме «стоп-старт», магистральный или скоростной, внедорожный независимо от сезона. Автомобили, оснащенные катализаторами и работающие на этилированном бензине или сжиженном газе. Легкий холодный пуск и экономия топлива благодаря исключительной текучести масла при низкой температуре и сверхпрочная масляная пленка даже при высокой температуре. Защита пар трения и полное сохранение мощности двигателя, что обеспечивает его длительную работоспособность. Сохранение в чистоте наиболее чувствительных деталей двигателя, благодаря высокотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам.