Вся информация (фото, характеристики, комплектация, страна производства и т.д.) о товаре предоставлена на сайте для ознакомления и не является публичной офертой. Производители могут изменить любую информацию от товаре, предварительно не уведомляя продавца и потребителя. Зарание приносим свои извинения за возможные неточности в фотографиях и описании товара. Так же будем Вам благодарны за помощь в нахождении неточностей в нашем каталоге. Просим вас относиться с пониманием к данному факту и сообщать об ошибках через форму -
сообщить об ошибке.
Характеристики
Вал отбора мощности:
Вал отбора мощности
Вес нетто:
110 кг
Глубина культивации:
До 30 см
Дифференциал:
Дифференциал
Количество скоростей, вперед/назад:
6 / 2
Модель двигателя:
KM178F(FA)
Мощность:
4.4 кВт
Объем двигателя:
296 см3
Объем заправки моторного масла:
1.1 л
Объем топливного бака:
3.5 л
Привод:
Ременной
Размерность шин:
5.00 - 12
Регулируемая по высоте ручка:
Регулируемая по высоте ручка
Резиновые колеса:
Резиновые колеса
Скорость культивации:
223 м/мин
Тип:
Мотоблок
Тип двигателя:
Дизельный
Фрезы:
Фрезы
Ширина обработки:
До 110 см
Дополнительное информация
Мотоблок дизельный KDT 610 L позволяет производить культивацию любого вида почв на разную глубину. Коробка с 6-ю передачами вперед и 2-я передачами назад позволяет подобрать оптимальную скорость вращения фрез для обработки каждого вида почв. Для эффективного выполнения работ можно выбрать скорость движения мотоблока от 13 до 223 м/мин. В комплекте идет 2 груза (6 и 9 кг), которые можно навесить на одну из скоб культиватора для придания дополнительного веса при обработке твердых почв. В мотоблоке можно с легкостью поворачивать колонну рукоятки управления на угол до 180 градусов, что позволяет оператору управлять устройством, идя сбоку. С помощью встроенных в редукторе дифференциалов можно развернуть устройство практически на месте. Воздушный фильтр с масляной ванной используется для увеличения жизни мотора. Передача крутящего момента двигателя на редуктор мотоблока выполняется при помощи трех приводных ремней зубчатого типа. Шлицевой ВОМ позволяет подключать различное навесное оборудование. Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор.